Ответ:
Здравствуйте, Марина!
Правила четко разделяют понятия «Штендер» и «Указатель». Указатель -вид информационного сообщения через средства наружной рекламы. Штендер же – тип рекламной конструкции, который является временным средством наружной рекламы, размещаемым предприятием в часы их работы на расстоянии не более 5 метров от входа в него, по этому подлежит регистрации. По действующему положению штендеры, как средства наружной рекламы, подлежат в Москве регистрации по месту их установки – в районной Управе.
Более полную информацию по регистрации штендера Вы можете узнать в Управе Вашего района.
Перечень документов, необходимых для регистрации наружной рекламы:
Документы в оригиналах или ксерокопии, заверенные нотариально:
1. Платежный документ, подтверждающий оплату за документы, выдаваемые на возмездной основе.
2. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц
3. Нотариально заверенная копия свидетельства о праве собственности на здание, сооружение, иной объект, или Договор с собственником либо с лицом, обладающим вещными правами на имущество.
4. Справка бюро технической инвентаризации по форме 1А
5. Эскиз изображения, размещаемого на информационном поле в масштабе и цвете с указанием размеров
6. Копия информационного письма об учете в ЕГРПО
7. Заявка на размещение СНРИ
8. При использовании товарных знаков – свидетельство о регистрации товарного знака и разрешение на его использование.
С Уважением, Валерия Бутырина |